В перечень услуг по ремонту автомобиля КАМАЗ обязательно входят услуги по ремонту кабины грузовика. Как правило это ремонт или замена прогнивших порогов, деталей салона и покраска кабины. Но иногда приходится делать капитальный ремонт.

  С момента выпуска первого КАМАЗа (1972г-опытный КАМАЗ-5320) кабина его изменилась не очень сильно, можно сказать, что разница между моделями кабин заключается в количестве деталей из полимерных и композитных материалов. Соответственно при эксплуатации возникают те или иные проблемы, которые можно разделить на:

  • Деформация деталей кабины. Образование вмятин, нарушение геометрии кабины после ДТП. Если вмятины небольшие и не влияют на работоспособность машины, то можно не обращать на них внимания, но если вмятины сопровождаются сколами краски и трещинами, то затягивать с ремонтом не стоит.
  • Повреждение краски. Нарушение лакокрасочного покрытия может привести к коррозии. Зачастую его можно устранить косметическим ремонтом кабины. Если этого не сделать, то это не только ухудшает внешний вид, но и в перспективе приводит к появлению отверстий или разрушению частей деталей кабины. Так что, такой ремонт надолго откладывать нельзя, чем дольше оттягивать, тем дороже будет итоговая стоимость капитального ремонта.
  • Трещины в оперении и кузовных деталях кабины чаще всего возникают в пластиковых элементах: бампера, облицовка панели, крылья. Если своевременно не выполнить ремонт, то от вибрации и от атмосферных воздействий повреждения увеличиваются, и в итоге поврежденная часть кабины может отвалиться прямо на ходу автомобиля.

  Капитальный ремонт кабины КАМАЗ - это сложный, многоэтапный технологический процесс с применением специализированного оборудования и участием специалистов высокой квалификации, поэтому качественный ремонт кабины грузового автомобиля можно выполнить только в условиях цеха.

  Мы выполняем капитальный ремонт кабин непосредственно в Набережных Челнах. К нам привозят кабины со всех регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Березники, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Лениногорск, Альметьевск.

  Кроме непосредственно капитального ремонта иногда дополнительно заказываются попутные услуги, например, покраска автомобиля "по-кругу". Окрашиваются кузов, рама, брызговики, задний буфер, колесные диски, задний буфер, тягово-сцепное устройство. Цена покраски не высокая, всего 12 000 руб, но внешний вид всего автомобиля при этом меняется значительно, теперь машина выглядит как новая.